Вакансии такси "Блюз"

Вакансии такси "Блюз"

argaiv1511

Водители:

В мире есть много разных профессий. Хороший водитель – это совокупность множества качеств и факторов, которыми обладает человек. Какие же качества должен иметь хороший водитель?

Во-первых, хороший водитель должен «чувствовать» автомобиль, его габариты, а также заботиться о безопасности пассажиров и других участников дорожного движение. Это достигается путем полной концентрации внимания во время движения.

Во-вторых, профессиональный водитель должен контролировать свои эмоции, быть спокойным и уравновешенным, ведь психофизическое состояние водителя сильно отражается на дорожной ситуации.

В-третьих, хороший водитель всегда использует такую технику вождения, которую называют "оборонительной". Конечно, придерживаться оборонительной позиции при интенсивном движении удается с трудом. Но именно это и можно назвать профессиональным вождением.

И, в-четвёртых, для водителя, помимо вождения автомобиля, лежит ответственность за его техническое состояние. Поэтому хороший водитель несет ответственность не только за пассажиров, но и за сам автомобиль!

Если вы обладаете всеми этими достоинствами, можете заполнить анкету, и мы будем рады принять Вас в наш коллектив.

Скачать анкету водителя.

Диспетчер:

В чьи же руки попадает Ваш заказ и что происходит с ним после того, как Вы сделали заказ такси, положили трубку и спокойно ожидаем прибытия автомобиля?
Голос, который Вы слышите – это голос оператора, в общении с которым выясняются все нюансы заказа: тарифы, адрес, время и дата подачи. От оператора во многом зависит первое впечатление клиента о компании. Разобраться в тонкостях некоторых тарифных планов без грамотной помощи оператора человеку, далекому от мира такси, порой сложно. Профессиональный оператор лучший в этом деле помощник и советчик.

Вы часто задаёте вопрос о продолжительности той или иной поездки, но, чаще всего, получают ответ, что рассчитать точное время в пути затруднительно. И это понятно! Если поездка в аэропорт запланирована на ночь или раннее утро, здесь сложностей, скорее всего, не возникнет, едва ли она займет больше часа по свободным дорогам Новосибирска. Но рассчитать заранее время в пути в час пик будет затруднительно даже самому профессиональному водителю! Поэтому , пусть, лучше будет заложен несколько больший запас времени, чем это необходимо, чем потом переживать уже в пути и нервно глядя на стрелку часов.

Операторы выполняют в основном «телефонную» работу, это прием заказов, консультирование клиентов по действующим тарифам, оповещение клиента о прибывшем автомобиле. В этой работе необходимыми качествами являются: доброжелательность, грамотно и четко поставленная дикция , уверенное владение персональным компьютером, и высокая скорость ввода с клавиатуры, способность воспринимать большой объем информации. Оператор - своеобразная "визитная карточка" компании.
Непосредственно с водителями работает диспетчер, в обязанности которого входит распределение заказов, контроль за своевременной подачей автомобилей по адресам клиентов. При большом объеме заказов, наблюдая за работой диспетчера со стороны, можно удивляться, насколько четко один человек строит работу десятков машин! А слаженно работающая смена, во главе с опытным диспетчером - удивительное зрелище для человека, далекого от работы такси.

Как правило, и диспетчеры, и операторы – женщины. И это не случайность! Как показывает практика, именно они способны воспринять большой объем информации. Хорошее знание улиц Советского района и города Новосибирска в целом является бесспорным положительным аргументом при приёме на вакантную должность. Именно женский пол способен максимально эффективно отработать смену, и передать рабочие места следующей смене с улыбкой на лице. Это не самая легкая, но интересная и динамичная работа, увлекшись которой можно посвятить ей всю жизнь, развивая коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, совершенствуясь профессионально и достигая высокого мастерства в выбранной профессии!

Скачать анкету диспетчера